Техосмотр ГП Японии

00:00 13.10.2005
Техосмотр ГП Японии

На японском этапе команда Renault крушила традиции свободных тренировок, а в BAR фактически на домашней трассе предпочли ограничиться «легким макияжем»…

Команда Renault в Японии опробовала новый подход к настройке автомобили во время гоночных практик. Новшеством является небольшой датчик, установленный под килем передней подвески. В задачи этого датчика входило измерение хода подвески на прямых и при разгоне-торможении. В результате, данные, собранные посредством этого датчика при прохождения круга, должны были существенно облегчить эксперименты по настройке подвески болида. А ведь для такой трассы, как Suzuka, это очень важно, так как такого разнообразия поворотов нет не на одной другом автодроме.
MP4-20 наверно самый совершенный в плане аэродинамики автомобиль сезона 2005 года. Настолько совершенный, что ничего нового в нем сделать уже нельзя, и остается только «долизывать». В этот раз в команде McLaren попытались опустить линию капота еще ниже, и при этом некоторые детали подвески пришлось накрыть своеобразными «колпачками». Кроме того, система выхлопа стала ниже и шире. По совокупности это решение должно было дать возможность снизить турбулентность в задней части автомобиля. Кроме того, опять появились надрезы в стойках заднего антикрыла – опять же для уменьшения турбулентности в средних и быстрых поворотах.
Британско-немецкая (пока) команда Williams присоединилась к еще пяти командам, ранее использовавшими дополнительные профили в конструкции переднего антикрыла. Конечно же, инженеры и конструкторы команды не занимались прямым плагиатом, а внесли свою изюминку. Дабы использовать все профили с максимальной эффективностью дополнительные элементы были подняты значительно выше, чем у остальных команд.
Увы, но в рамках подготовки к домашней гонке командой BAR, если, правда, не считать обновленной версии двигателя, ничего революционного не произошло. На боковых стойках переднего антикрыла был добавлен «желоб» а ля McLaren, что должно было обеспечить более оптимальное прохождение воздуха под автомобилем и улучшить работу диффузора – вот и все новшества…


Источник: СПОРТ.com.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015