Passat не отпускают в отставку

00:00 03.10.2005
Passat не отпускают в отставку

Тогда как автолюбители все еще наслаждаются видом Vоlkswagen Passat последнего поколения, предыдущий Passat еще способен удивить окружающих своим новым обликом, подходящим даже для кузовного чемпионата. Немецкая тюнинговая компания ...dietrich concept даже названием намекает на то, что нет предела совершенству и рано ставить точку на каком-либо автомобиле. Только что снятый с конвейера Passat получил от ...dietrich аэродинамический пластиковый обвес и название Vоlkswagen Passat 3BG.

Как и агрегат из какого-нибудь европейского кузовного чемпионата Passat ...dietrich выделяется массивными бамперами, а новые колеса и спортивные пружины H&R ужесточили нрав Volkswagen’овской подвески и постарались лишить кузов излишних кренов. Передний бампер и пластиковые накладки на пороги буквально готовы зацепить асфальт. Трубам выхлопной системы даже не нашлось традиционного места под задним бампером, и их вывели прямо сквозь него. Выхлопная система имеет разведенный по бокам кузова выхлоп, который заканчивается хромированными выхлопными трубами.

Вообще самым важным параметром выхлопных труб в данном случае является диаметр, а он увеличен до размера 63,5 мм. Сама выхлопная система выполнена из нержавеющей стали и поставляется в общем тюнинг пакете.

Гоночный вид тяжеловатого Passat’а, тем не менее, заставляет обратить на автомобиль внимание. К его облику хорошо ложится задний спойлер на крыше, а массивные объемы переднего и заднего бампера не диссонируют с кузовом немца. Остается только недоумевать выбору дизайнеров компании ...dietrich в качестве наружных зеркал странных маленьких обмылков на тоненьких ножках.

Решетка радиатора как таковая отсутствует в данном тюнинг пакете. Ее роль играет отверстие, выполненное в панели облицовки морды, которая в то же время является и бампером автомобиля. Металлическая сетка закрывает все воздухозаборники переднего бампера, нижняя кромка которого выполняет роль переднего спойлера. Попытку сделать оптику агрессивней за счет пластиковых накладок зачтем, но признаем неудачной. А вот создание спортивного имиджа прорезанием по бокам бампера вертикальных жабр, как раз очень удачный ход, который, поддержан и в новом заднем бампере. Накладка на капот выглядит аморфной в противовес строгим прямоугольным жабрам. Массивность заднего бампера сводит на нет присутствие спортивных ноток в его оформлении. Стоит заметить, что новые бамперы монтируются в стандартных местах крепления предусмотренных серийной конструкцией и вполне доступны по цене. Во всяком случае, точно дешевле, чем менять Passat на новую модель.


Источник: Autonews.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015