50 украинских семей уже стали «лицом» рекламной кампании Mazda5

00:00 29.09.2005
50 украинских семей уже стали «лицом» рекламной кампании Mazda5

В августе-сентябре компания "Авто Интернешнл", официальный импортер и дистрибьютер автомобилей Mazda в Украине, проводила первый этап акции по выводу на рынок модели Mazda5. Напомним, что в его рамках участники присылали в адрес «Авто Интернешнл» свои семейные фотографии, а также заполненную анкету участника акции и, таким образом, получали шанс стать «лицом» рекламной кампании минивэна Mazda5.

Специально созданная комиссия отобрала из общего количества 50 участников-победителей, которые были приглашены в Киев для участия в фотосессии. В прошлое воскресенье, 25 сентября, на «Ранчо Боливар» прибыли 50 украинских семей почти из всех областей Украины. Для проведения фотосессии было выбрано живописнейшее место.

В программе мероприятия, кроме самой фотосессии, было приятное общение, знакомства, тест-драйв автомобилей Mazda, барбекю, езда на квадроциклах, игра в пейнтбол, настольный теннис, рыбная ловля и, разумеется, памятные призы от – «Авто Интернешнл». Уже с 1 октября победители акции смогут увидеть себя на макетах рекламной кампании Mazda5.

Кроме этого, абсолютно все участники акции получили сертификат о том, что они могут воспользоваться скидкой в размере 5000 гривен при приобретении Mazda5 в салонах дилерской сети «Авто Интернешнл».


Источник: АвтоЦентр
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015