Mercedes SLK

00:00 26.09.2005
Mercedes SLK

Появившись в 1996 году, Mercedes SLK мгновенно приобрел популярность и признание во всем мире. Концепция автомобиля оказалась очень удачной: компактный родстер от Mercedes с жестким складывающимся верхом одновременно престижен, практичен и даже сравнительно доступен по цене. Неудивительно, что за семь лет производства SLK первого поколения разошелся впечатляющим тиражом. В родстерах второго поколения идеология осталась прежней, но они стали более совершенными по технике и интересными по дизайну. В этом обзоре собраны аэрокиты сразу для двух поколений SLK от компаний, специализирующихся на тюнинге автомобилей Mercedes.

AMG
 
Разумеется, в AMG всегда имеют некоторое преимущество перед независимыми тюнинговиками при подготовке новых моделей. Придворное ателье, сейчас полностью принадлежащее DaimlerChrysler, имеет уникальные для мира тюнинга возможности. Доступ к высоким инжиниринговым технологиям и эффектные дизайнерские решения позволяют AMG становиться все могущественнее. Неудивительно, что в AMG создают аэродинамические элементы, которые практически безупречно вписываются в кузова самых различных моделей Mercedes. Однако по какой-то причине всерьез в AMG занялись SLK только спустя несколько лет после начала продаж родстера. Полноценная заряженная версия с собственным именем SLK32 AMG и компрессорным мотором появилась только в 2001 году. Но, несмотря на это очевидное опоздание, ее аэрокит все равно можно признать весьма привлекательным. Каждый его элемент получил традиционные черты AMG, что было с удовольствием принято клиентами. Передний бампер радует центральным воздухозаборником с характерно наклоненными стенками. Нельзя не признать и полезность пары противотуманок в его боковых секциях. Боковые накладки отличаются броским изломом в задней части, который явно добавил им динамичности. В задней же части кузова взгляд в равной степени притягивают и крупные стволы выхлопной системы, и небольшой спойлер на крышке багажника.

Brabus

Разумеется, у Brabus есть готовые аэрокиты для SLK обоих поколений. Первый SLK стал значительно интереснее благодаря оригинальному переднему бамперу, значительно изменившему внешность автомобиля. Его боковые секции выполнены в лучших стилистических традициях компании. Противотуманные фары соседствуют с небольшими отверстиями воздухозаборников – точно так же, как на бамперах Brabus для многих других моделей Mercedes. А вот в отверстии центрального воздухоза¬борника неожиданно появился стран¬новатый треугольничек перевернутой буквы V, который несколько удивляет. Здорово в Brabus оформили заднюю часть кузова SLK. Основное внимание уделялось эффектной подаче выхлопа – на демокаре Brabus его трубы направлены вбок, как это было модно несколько лет назад. Также в Brabus предложили для модели новые полированные за¬щитные дуги. А вот SLK нового поколения уже по своему стилю полностью соответствует новейшей истории Brabus. Передний бампер имеет все характерные черты: по паре круглых дополнительных фар с каждой стороны и хищную нижнюю полоску, чуточку выдвинутую вперед. Хороша и новая задняя часть автомобиля. Здесь нет и намека на скромность: с каждой стороны на окружающих нацелены двустволки выхлопа, между которыми появились три отверстия с мелкой сеткой. На крышке багажника обнаруживается небольшой спойлер, а за сиденьями вновь установлены мощные и сверкающие дуги за¬щиты. Боковые пороги также можно смело ¬назвать удачными – они отличаются внешней легкостью и делают силуэт автомобиля более стремительным.


Источник: automoto.com.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015