Brabus умеет строить V12

00:00 22.09.2005
Brabus умеет строить V12

Если где-нибудь в мире люди обсуждают особо мощные 12-цилиндровые двигатели, то они автоматически вспомнят Brabus. V12 от Brabus находятся на виду с 1991 года, когда на автосалоне в Женеве дебютировал 600 SEL в сто сороковом кузове (W140), вместе с ним начали карьеру и 12-цилиндровые двигатели Brabus мощностью 582 л.с.

В октябре 1996 Brabus E V12, базирующийся на Mercedes Е класса (В210) попал в "Книгу Гиннеса" как "самый быстрый в мире седан" с максимальной скоростью 330 км/ч. Тот же самый двигатель Brabus 7.3 S мощностью 582 л.с., еще раз попал на страницы книги рекордов, когда разогнал до рекордных для фургона 320 км/ч Mercedes T V12. И еще один рекорд двигателя: Mercedes М Brabus V12 стал с этим двигателем самым быстрым в мире внедорожником. Есть за что вспомнить лишний раз "добрые" моторы.

О новом поколении двигателя V12 на Brabus задумались в начале 2000, когда Mercedes выпустил модели Mercedes CL 600 и S 600. На эти автомобили Mercedes ставил 5.7-литровый двигатель V12 с тремя клапанами на цилиндр. Заводской двигатель мощностью 475 л.с. был усовершенствован двумя турбонагнетателями, разработанными на Brabus весной 2003. В итоге, заряженный мотор Brabus S V12 Biturbo развивал 640 л.с. и был первым двигателем для дорожного автомобиля, который превзошел отметку 1000 Нм крутящего момента. Этот двигатель привел седан Mercedes Brabus E V12 Biturbo к званию самого быстрого (350.2 км/ч) в мире седана с правом перемещения по дорогам общегопользования.

Новый двигатель Brabus S V12 S Biturbo эволюционировал в еще более мощный агрегат. Объем 5,5-литрового заводского движка был увеличен до 6.3 литров благодаря расточке цилиндров, установке новых поршней, шатунов, цельного коленчатого вала. В двигателе также подверглись изменениям блок головки цилиндров и распредвалы. Brabus"овский турбонаддув призван сыграть свою важную роль в выходной мощности двигателя. Двигателисты Brabus разработали новую систему турбонаддува с большими по размеру турбонагнетателями и более эффективными интеркуллерами. Специальная настройка бортовой электроники координирует новые компоненты и гарантирует оптимальный симбиоз мощности, эластичности и экологических показателей двигателя.

Дорого стоит двигатель, который обладает такими высокими параметрами. Brabus S V12 S Biturbo взвинчивает выходную мощность V12 с 500 до 730 л.с., а крутящий момент с 800 Нм до 1320 Нм на низких 2100 об/мин. Непонятно только зачем Brabus принудительно ограничивает электроникой крутящий момент двигателя на 1100 Нм. Видимо, какие-то из узлов не справляются с передачей такого крутящего момента на выходной вал двигателя. Рабочие характеристики Mercedes’ов с двигателем Brabus S V12 S Biturbo соответственно тоже должны быть исключительны. Как пример, родстер SL с этим двигателем ускоряется до 100 км/ч за 4.0 секунды, за 10.5 секунд - 200 км/ч и за 29.5 сек. - 300 км/ч!


Источник: Autonews.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015