Накануне вечером на эксклюзивной вечеринке CoolLive Aston Martin был назван самым «крутым» брендом Великобритании. Такое определение сделала организация Superbrands, чьи выводы являются четким барометром национальных предпочтений британцев.
Совет экспертов CoolBrands определяет, какие бренды создали себе «правильную» репутацию, чтобы стать лучшими в данное время в данном месте. В этом году организация SuperBrands также объединила усилия с исследовательским агентством YouGov, которое помогало определить потребительские предпочтения в части брендов.
Стивен Челиотис (Stephen Cheliotis), председатель совета CoolBrands 2007 заметил: «Поскольку тенденции и определение того, что такое «круто» постоянно меняются, мы сделали очень важный шаг, создав концепцию, основанную на знаниях и опыте потребителя».
С июля 2000 года Aston Martin возглавляет Ульрих Без (Ulrich Bez). Под его руководством бренд претерпел существенные изменения и сейчас по праву гордится тремя моделями одними из лучших в своем классе – Vanquish S, DB9 и V8 Vantage.
В скором будущем модельный ряд будет дополнен кабриолетом V8 Vantage и сногсшибательным купе DBS, которая снималась в последнем фильме о Джеймсе Бонде. Эти автомобиля помогли компании собрать богатую коллекцию автомобильных и дизайнерских наград. Aston Martin меняется без ущерба для качества, что сделало его одним из самых известных в мире автомобильных брендов класса люкс.
Статус CoolBrand подтверждает, что политика компании, при которой пристальное внимание уделяется дизайну новых моделей и мельчайшим деталям, сделала Aston Martin не просто автомобилем, а культурным явлением.