Компания Yanase, занимающаяся продажей автомобилей европейских и американских производителей на японском рынке, 15 сентября сообщила о том, что намерена вложить значительные ресурсы в раскрутку автомобилей марки Cadillac.
Cadillac – брэнд компании General Motors, под маркой которого американцы выпускают автомобили представительского класса. Yanase пойдет на этот шаг в пику компании Toyota и ее автомобилям Lexus серии LS. Эти машины вполне способны потеснить на японском рынке BMW и Mercedes-Benz, продажами которых уже много лет занимается Yanase.
В октябреYanase начнет активно продвигатьCadillac через свою розничную сеть на японский рынок. Пока пик спроса на Cadillac пришелся на 1998 год, тогда было продано в Японии порядка 4384 автомобиля этой марки, а в 2005 году цифра упала до 1171 машин. Флагманской моделью Yanasr станет Cadillac STS―V, стоимость которого в Японии составит 9.770.000 (около $82.900).