
До 462 л.с. наращивают мощность бензинового V8 новейшей модели Mercedes-Benz GL 500 в известной тюнинговой компании Brabus. Впрочем, если клиента удовлетворят «всего» 419 л.с., у фирмы есть соответствующая программа оптимизации управления силовым агрегатом.
Чтобы повысить мощность 5,5-литрового мотора до максимально возможной величины 462 л.с., уже не обойтись перепрограммированием электроники и набором дополнительных «лошадей», так сказать, по мелочам. Рабочий объем двигателя доводят до 6,1 л, и в результате он, выдавая максимальный крутящий момент 615 Нм при 3100 об/мин, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6 секунд и до максимальной скорости 255 км/ч.
Позаботились на Вrabus и о поклонниках дизельных версий GL. Благодаря дополнительным элементам в электронике управления, мощность двигателя 320 CDI увеличивается до 272 л.с., а максимальный крутящий момент – до 590 Нм уже при 1600 об/мин. Разгон до «сотни» длится 8,9 секунды вместо исходных 9,5. Максимальная скорость 218 км/ч – против 210 у серийной модели. С заводским сажевым воздушным фильтром никаких операций на фирме не проводят, и выхлоп автомобиля удовлетворяет экологическим нормам Евро-4. На все дополнительные компоненты компания дает трехлетнюю гарантию при пробеге до 100 000 км.
Несколько изменив управляющий модус, специалисты фирмы понижают пневомоподвеску машины на три сантиметра. На выбор клиента машина получает 18- или 22-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками шириной 295 мм. В тюнинговую программу входит также оснащение автомобиля двенадцатицилиндровыми тормозными суппортами спереди (диски диаметром 380 мм) и шестицилиндровыми - сзади (диски 355 мм).
Заметное повышение динамических и скоростных характеристик потребовало оборудовать кузов SUV модифицированными передней и задней юбками, а также боковыми порогами, назначение которых – усилить аэродинамический прижим машины к дороге на высоких скоростях. Выхлопная система – спортивная с четырьмя хромированными концевыми насадками. Отделка салона – полностью кожаная.