
Росс Браун считает, что в неудачном выступлении Михаэля Шумаехар виноват сейфети-кар, не вовремя выпущенный дирекцией гонки на трассу. Однако, британец немного лукавит, выдавая желаемое за действительное.
Технический директор Ferrari считает, что сейфети-кар, выпущенный на 14 круге уничтожил все шансы Шумахера на победу в Гран При Турции. Дескать, из-за него немец вынужден был заезжать в боксы вместе с Фелипе Массой, и ждать пока команда обслужит бразильца. На этом Михаэль потерял около 12 секунд, которых ему впоследствии не хватило для победы.
«У нас не было другого выхода. У нас была самая быстрая машина и лучшая резина, но машина безопасности появилась не вовремя. Нельзя обгонять во время нахождения на трассе сейфети-кара, а менять машины местами на пит-лейне, не слишком популярный и приветствуемый маневр».
Однако, рассуждая о появлении сейфети-кара Росс Браун, забыл сказать, что несмотря на потерянные 12 секунд, Шумахер после своего второго пит-стопа, который он совершил на четыре круга позже Фернандо, вернулся на трассу прямо за испанцем. И для победы ему не хватило не тех 12 секунд, которые он потерял, стоя в очереди на дозаправку, а тех 4,5 которые он потерял, вылетев с трассы в восьмом повороте. Так что Шумахера винить в поражении следует не дирекцию гонки, и не правила не позволяющие обгонять в присутствии сейфети-кара, а самого себя.
Что же до сейфети-кара, Росс Браун еще должен быть благодарен Дирекции гонки, что та почитала необязательным выпускать машину безопасности на первом же круге. Если она появилсь именно тогда, то наверняка уничтожила бы и отрыв Массы, и всю гоночную стратегию Ferrari. И тогда Алонсо вполне мог закончить гонку не на втором, а на первом месте.