Компания ООО «Ниссан Мотор Украина» сообщает о выходе в свет первого номера украинского корпоративного журнала «MADE IN NISSAN».
Основные цели создания данного журнала - поддержание и развитие имиджа марки и компании в Украине, а также укрепление позиций бренда Nissan в Украине. На страницах «MADE IN NISSAN» мы будем знакомить своих читателей, существующих и потенциальных клиентов, с новостями и достижениями компании, ее историей и философией, с полезной информацией об автомобилях Nissan, а также с их владельцами и сотрудниками компании.
Работа над первым номером корпоративного журнала Nissan началась в феврале 2006 года с проведения тендера среди PR-агентств и поиска партнера по работе над проектом по его созданию. Агентство Starget, выигравшее тендер, провело комплексную работу от разработки концепции журнала до создания дизайн-макета. Starget также занималось корректурой материалов, версткой и контролировало печать.
«Проект по созданию корпоративного журнала является для нас важным и амбициозным заданием. Мы хотим постепенно сделать действительно яркий, красивый и увлекательный журнал для поклонников бренда Nissan и в скором времени приобрести свою читательскую аудиторию», - отметила Елена Маркова, менеджер по связям с общественностью компании ООО «Ниссан Мотор Украина».
«К созданию журнала мы подошли «по-журналистски». Нам хотелось сделать его действительно интересным, чтобы он не воспринимался как «имиджевый печатный материал на стойке». Предложенная нами концепция «журнала с человеческим лицом» нашла отклик у компании «Ниссан Мотор Украина». Поэтому в издании так много о людях, которые водят и создают эти машины, а не только технические характеристики и показатели продаж», - сказала Наталья Березовская, директор PR-агентства Starget. Журнал «MADE IN NISSAN» будет бесплатно распространяться в 7 городах Украины в 9 дилерских центрах Nissan, а также среди корпоративных клиентов, партнеров, на выставках и по VIP-рассылке. Корпоративный журнал мы планируем издавать 4 раза в год (1 раз в квартал). Тираж первого номера издания составил 1 тыс. экземпляров. В следующих номерах планируется расширить спектр рубрик, а также увеличить тираж для того, чтобы сделать издание еще более интересным и информативным.
В настоящее время готовится к печати второй номер журнала, выход которого запланирован на начало декабря нынешнего года.