По ходу ГП Франции покрышки Bridgestone были, что называется, на высоте. За исключением случая с Марком Уэббером…
«Проблема, с которой мы столкнулись, - перегрев резины. Ничего подобного по ходу тренировочных заездов мы не наблюдали, однако в гонке… На болиде Марка Уэббера перегрев обода задней левой покрышки привел к ее разрушению. Кроме того, ошметки разорвавшейся покрышки серьезно повредили аэродинамику болида, так что нам пришлось отказаться от продолжения борьбы», - так резюмировал исход ГП Франции для Марка Уэббера технический директор команды Williams Сэм Майкл.
В Bridgestone в целом остались довольны гонкой, отметив, что, несмотря на повышенную температуру гоночного полотна, их резина не потеряла эффективности и позволила команде Ferrari провести отличную гонку. Что же до инцидента с Марком Уэббером, то технический управляющий компании Хисао Суганума пообещал: «Мы очень плотно поработаем с командой Williams, для того чтобы выяснить причины случившегося…»