Оба пилота команды Toyota имели шансы подняться во Франции на подиум, однако на их пути встали мелкие, но непреодолимые технические проблемы…
Так и не удалось Ярно Трулли толково отпраздновать победу своей футбольной сборной, как того очень хотелось итальянцу, и на что у него были все основания. А основания действительно были - достаточно вспомнить, что Ральф Шумахер, даже после досадной заминки на пит-стопе, стоившей ему семнадцати секунд, сумел финишировать четвертым с пятисекундным отставанием от третьей ступени подиума. Остается только гадать, каким бы мог закончить гонку Трулли, если бы не его сход. Ведь все так многообещающе начиналось – итальянец даже некоторое время возглавлял гонку...
«События развивались просто отлично. До первого пит-стопа все было замечательно – и болид, и резина… А еще мы шли на два пит-стопа, тогда как большая часть пелотона запланировала три остановки в боксах, так что я даже начал всерьез подумывать о подиуме», - вспоминает Трулли. – «Однако после первого пит-стопа я почувствовал некоторою потерю мощности двигателя [чем, надо полагать, и воспользовался Кими Райкконен… Прим. ред.]. А потом у меня начала проваливаться педаль тормоза…» В итоге, все закончилось сходом с дистанции...
Как сказано в официальном пресс-релизе Toyota, причиной провала педали на болиде Ярно Трулли стала утечка в тормозной системе. Тцутому Томита от лица все команды извинился перед итальянцем за этот «прокол», а также извинился перед Ральфом Шумахером, который, как он сам справедливо полагает, лишился подиума из-за «проблем с гайкой левого заднего колеса»…