На TechArt Porsche Cayman S превратили в GT Sport

10:37 05.07.2006
На TechArt Porsche Cayman S превратили в GT Sport

Известная немецкая фирма TechArt, специализирующаяся на тюнинге моделей Porsche, предлагает, как правило, глубокую «переделку» силовых агрегатов спорткаров, основанную на современных технологиях. Не стала исключением и ее новейшая программа, превращающяя и без того не слабосильный Cayman S в настоящий спортивный болид GT Sport.

Серийный 3,4-литровый оппозитный мотор, развивающий 285 л.с., в компании форсируют до впечатляющих 385 л.с. Для чего цилиндры двигателя «растачивают» до диаметра 99 мм, и в результате рабочий объем увеличивается от 3387 до 3824 куб. см. Машина получает новые специальные поршни увеличенного размера, коленчатый и распределительные валы, модифицированный всасывающий тракт и полностью новую спортивную выхлопную систему. Располагая максимальным крутящим моментом в 407 Нм, силовой агрегат разгоняет Porsche до скорости 100 км/ч за 4,9 секунды, что на полсекунды меньше, чем длится стандартный спринт у исходного Сayman S. Максимальная скорость автомобиля 285 км/ч. При этом средний расход горючего остается на уровне 14,3 л/100 км.

Возросшие динамические и скоростные характеристики потребовали усовершенствовать аэродинамический обвес. Новая передняя юбка, обязанная еще лучше, чем прежде, содействовать прижиму к дорожному полотну носовой части машины, заменила передний бампер. Боковые пороги сконструированы таким образом, чтобы воздушный поток, устремляющийся от передней колесной арки к задней, не завихрялся, а тек спокойно, не создавая лишнее сопротивление. За хороший контакт задних колес с дорогой отвечает хвостовое антикрыло из карбона с выгнутой кверху центральной частью – так называемое Gurney-Flap. Вдобавок задняя часть машины оснащена хвостовой юбкой с интегрированным карбоновым диффузором.

Специально настроенная фирменная подвеска Porsche c электронно управляемыми амортизаторами (PASM), допускающая возможность ручной регулировки дорожного просвета в пределах 25 мм, покоится на 20-дюймовых пятиспицевых колесах. Спереди установлены покрышки размерностью 235/30 ZR 20, сзади – 305/25 ZR 20. Как и в исходном автомобиле, водитель может нажатием кнопки выбрать один из двух режимом жесткости подвески – Normal или Sport.


Источник: Berlin Auto
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015