Впервые за всю историю существования легендарного марафона «24 часа Ле-Мана» прототип, оснащенный дизельным двигателем, первым пересек финишную линию. И надо сказать, что Фрэнк Биелла, Эммануэле Пирро и Марк Вернер на протяжении всей дистанции не испытывали каких-либо проблем с новым Audi R10! Казалось, что все неприятности сознательно избегают этот экипаж и уделяют огромное внимание их партнерам – Риналдо Капелло, Тому Кристенсену и Алану МакНишу, которые все же закончили гонку, но только на третьей позиции, так и не позволив лидеру этого экипажа Кристенсену одержать восьмую победу. А вот Себастьяну Лоэбу доверили руль прототипа команды Пескароло на финальную стадию гонки, так что именно французу достались все овации за его второе место в гонке.
Лучшим из спортпрототипов класса LMP2 стала Lola AER команды RML а в классе LMGT2 первой финишировала команда TEAM LNT на спорткаре Panoz Espersnte, после того когда бессменный лидер гонки Porsche 911 GT3 RSR сошел не задолго до завершения марафона. Таким образом, у американцев сегодня двойной праздник победа в классах LMGT1 и LMGT2, причем Дону Паносу радостнее всех, так как впервые его автомобиль закончил гонку в Ле-Мане на первом месте!
К сожалению Aston Martin DBR9, лидировавший большую часть гонки, уступил победу американцам – заводская команда Corvette Racing третий раз в подряд заканчивает гонку на первом месте в классе LMGT1…
И еще - финальная реплика в адрес Тома Кристенсена. У датчанина в этом году еще остается шанс победить в Ле-Мане, когда 15 октября на кольце Бугатти состоится предпоследний этап германской серии DTM :-)