Вдуваем мощность за меньшие деньги

00:00 01.09.2005
Вдуваем мощность за меньшие деньги

С самого начала компрессоры датской Kleemann были отмечены как самое эффективное решение для Mercedes-Benz из доступных на рынке. Устройство оказалось очень надежным, и Kleemann запатентовал его. Как раз вовремя, за годы использования этого удачного решения, эти компрессоры сделали имя для Kleemann и стали прочно ассоциироваться с этой маркой.

В конструкцию обычного компрессора входит интегрированный интеркуллер и коллектор. Теперь Kleemann вводит новую версию системы: компрессор низкого наддува (Low Boost Kompressor). Новая система основана на существующей, но имеет три ключевых изменения: - удален интеркуллер - уменьшено давление наддува - топливные форсунки заменяют систему регулирования давления.

Характерно, что новая конструкция получена упрощением предыдущей, что означает снижение цены устройства. Давление наддува было уменьшено от 0,45 бар до 0,30 бар. Изъятие из конструкции интеркуллера и упрощение топливной системы обеспечило новому компрессору сокращение розничной цены приблизительно на 25%.

Даже при оснощении компрессором с более низким наддувом, двигатель никогда не будет испытывать недостаток в мощности. Основные параметры двигателя V6 объемом 3,2 теперь составляют 280 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент - 360 Нм при 2000 об/мин. Система Low Boost Kompressor может быть в дальнейшем оснащена интеркуллером по желанию привередливых клиентов. Установка интеркуллера и увеличение диаметров топливных форсунок способны повысить мощность того же двигателя до 331 л.с и взвинтить крутящий момент до значения 441 Нм.

Сейчас Low Boost Kompressor доступен для двигателей V6 объемом 3,2 литра (M112), но этим компрессором можно будет оснащать любой Mercedes’овский V6. Kleemann также обещает не забыть и о владельцах двигателей V8, и собирается в скором времени выпустить новую версию компрессора для 5-литрового 8-цилиндровика.


Источник: Autonews.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015