Еще об TF106B

09:49 07.06.2006
Еще об TF106B

Команда Toyota дает возможность внимательнее рассмотреть новую модификацию своего шасси, которая дебютировала на ГП Монако.

Проводя техосмотр после этапа в Монако, мы уже обсуждали новинку команды Toyota – новую модификацию шасси – TF106B, остановившись на особенностях геометрии передней подвески. Предлагаем еще раз обратить внимание на этот узел, и если сделать это немного подробнее, то окажется, что первые изменения подвески команда провела еще в прошлом году на ГП Японии, перейдя от шасси TF105 к его модификации TF105B. На модели TF105B были приподняты точки крепления нижних рычагов подвески.

Как мы и отмечали, переход к «би» модификации шасси TF106 характерен смещением вверх еще и точки крепления толкательной штанги, вследствие чего на носовом обтекателе болида появились характерные бугорки (верхняя стрелка), которые команда назвала «глазами аллигатора». Кроме того, в месте крепления нижних рычагов пропал киль (нижняя стрелка), что, как утверждают инженеры команды, явилось лишь частью изменений аэродинамического пакета, направленных на «повышение аэродинамической эффективности шасси». Среди упомянутых изменений можно отметить новую форму стабилизирующих крылышек у входных отверстий понтонов (правая стрелка) и изменение соосности миникрылышек на воздухозаборнике.

И еще... Переход на двигатели V8 привел к тому, что при сохранении колесной базы - а инженеры команды Toyota предпочли ее не изменять - между двигателем и кокпитом образовалось свободное пространство, которое на модификации TF106B было заполнено удлиненным топливным баком…


Источник: СПОРТ.com.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024