Новые стандарты обслуживания Клиентов «WS 2010» от Daimler AG внедрены на Атланте

10:34 23.09.2010
Новые стандарты обслуживания Клиентов «WS 2010» от Daimler AG внедрены на Атланте

Компания «АТП «Атлант» в конце августа 2010 года завершила внедрение программы обслуживания клиентов и стала первым сертифицированным дилерским центром по обслуживанию коммерческой и грузовой техники в Восточной Европе по новым стандартам Даймлер АГ «WS 2010».

Концерн Даймлер АГ последовательно усовершенствует стандарты обслуживания клиентов на всех официальных дилерских центрах по всему миру. Программа, получившая название «WS 2010» с начала года внедрялась на территории Украины. Первым и пока единственным дилерским центром в Восточное Европе, получившим сертификат соответствия стандартов обслуживания клиентов, стала компания «АТП «Атлант» — наибольший дилерский центр по продаже и сервисному обслуживанию коммерческой и грузовой техники Mercedes-Benz в Восточной Европе.

Все процессы внедрения и контроля реализации программы курировал Хуберт Каценмаер руководитель службы развития сервиса Концерна Даймлер АГ. «Украина для нас это перспективный развивающийся рынок, на котором мы успешно внедряем все современные программы по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz. С начала этого года в компании «АТП „Атлант“ мы проделали большую работу по внедрению программы „WS 2010“ и сейчас мы с огромным удовольствием и ответственностью вручаем нашему дилерскому центру сертификат соответствия стандартов обслуживания клиентов» — комментирует Хуберт Каценмаер.

Глава правления Генерального представительства Даймлер АГ в Украине Хериберт Мюллер считает, что реализация новой сервисной программы на «АТП «Атлант», а также непосредственная поддержка и активное участие Концерна Даймлер АГ в усовершенствовании бизнес-процессов на официальных дилерских центрах позволит значительно повысить уровень доверия и понимания необходимости обслуживания автомобилей Mercedes-Benz в официальных дилерских центрах, имеющие эксклюзивное оборудование, постоянное обучение персонала, контроль и поддержку крупнейшего автомобильного концерна в мире.

«Внедрение новых стандартов работы сервисного центра в значительной мере оптимизирует бизнес-процессы компании и позволяет, кроме повышения качества, сокращать время обслуживания Клиентов. Обслуживание коммерческой техники Mercedes-Benz в официальном сервисном центре — это гарантируемое качество работ и запасных частей; это экономия денежных средств за счет своевременного предотвращения дорогостоящих ремонтов; это повышение доходности бизнеса наших Клиентов, автомобильный парк которых, постоянно работает, а не простаивает в гаражах или на частных СТО, где одни и те же виды работ делаются значительно дольше и с сомнительным качеством, в связи с отсутствием оборудования, технологий и квалифицированных специалистов» — поясняет Андрей Кунах генеральный директор «АТП «Атлант».

Для справки:

Компания «Атлант» входит в структуру АО «Украинская Автомобильная Корпорация» и является официальным дилером концерна Даймлер АГ с 2006 года. Это наибольший дилерский центр по продаже и сервисному обслуживанию коммерческих и грузовых автомобилей Mercedes-Benz в Восточной Европе.


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015