Дать однозначную оценку творению мастеров Epic не представляется возможным. Пусть каждый сам решит для себя, нравится ли ему этот трехколесный электрокар в стиле весьма экстравагантного KTM X-Bow. Впрочем, вопреки всем скептикам компания все же собирается начать его серийное производство уже этой осенью. А довольно кустарная внешность, минималистический интерьер и использование уже производящихся серийно деталей (например, головные блок-фары от Cadillac CTS) намекают на относительно невысокую цену, которая пока не обнародована.
Зато известно, что приводиться в движение 711-килограммовый Epic Torq будет 203-сильным электродвигателем, вращающим передние колеса. Хотя динамические данные не объявлены, эксперты подозревают увидеть от 4,1-метрового «электрочуда» высотой 1,2 метра (по дуге безопасности) зато шириной 2,2 метра весьма эффектный разгон с места. Впрочем, отсутствие коробки передач в трансмиссии накладывает некоторые ограничения на максимальную скорость, а 30 кВт-часовая батарея на пробег. Последний пока также не обнародован, но, как показывает практика, агрессивное перемещение по дорогам, на которое намекает, например, переднее антикрыло, резко снижает заряд АКБ. Кстати, здесь она литий-железо-фосфатная, что также позволит снизить цену авто. Остается только найти эпатажных покупателей...