Би-топливный автомобиль на стенде АВТОВАЗа конструкцией отличается от того, что несколько раньше завод спроектировал и выпустил опытно-промышленной партией.
Если в качестве топлива в машине предыдущей разработки можно было использовать сжиженный природный газ, то этот работает на сжатом. Отличие существенное для кошелька пользователя: сжиженный в два раза дешевле бензина, сжатый — в три.
Газовые баллоны, выдерживающие давление до 25 МПа, расположены в слегка измененной по форме нише для запаски. Баллоны снабжены предохранителями и быстродействующими клапанами, исключающими вероятность взрыва емкостей и неконтролируемого выхода газа при возникновении неисправности газопровода.
Заправочное устройство (его горловина — возле горловины бензобака) содержит выключатель, срабатывающий, если невнимательный водитель оставит «газовый пистолет» в горловине или не закроет пробку на место.
Когда газ в баллонах иссякает, срабатывает автоматическое переключение питания на бензин. То же можно сделать вручную, клавишей с места водителя. Удобно, что количество оставшегося горючего — того и другого — отражается на приборной панели.
Еще одно преимущество нынешней конструкции перед предыдущей: в бензобаке не 15 л бензина, как было (оттого горючее считалось тогда вспомогательным), а 43. С полными топливными емкостями автомобиль способен без дозаправки пройти около 900 км. Машина отвечает экологическим нормам Евро 4 и 5 (выбросы СО2 составляют 130 г/км). В отличие от «Приоры» переделанной кустарно, заводская «газовая»установка сохраняет гарантию производителя на работоспособность топливной системы.