На американский рынок электромобилей выходит новый игрок, намеренный бросить вызов проекту Chevrolet Volt. Независимая калифорнийская компания Coda Automotive представила седан Coda собственной разработки, который сравним с электрокаром от GM по многим показателям.
Как рассказал в интервью Automotive News вице-президент Coda Automotive по продажам Майк Джексон, главным преимуществом новинки будет литий-ионная батарея емкостью 33,8 кВт·ч. Она обеспечит движение автомобиля на электротяге на протяжении 140-190 км, в то время как у Volt этот показатель не превышает 65 км. При этом батареи расположены под передними сиденьями, благодаря чему Coda имеет полноценный багажник.
Цена у Coda и Volt будет практически одинаковой — после применения налогового вычета в 7500 долларов, который предоставляется правительтсвом США, она составит 33-35 тыс. долларов, хотя GM благодаря своим масштабам и сможет предлагать более выгодные условия рассрочки. М. Джексон рассчитывает, что премьера нового электроседана состоится осенью на Лос-Анджелесском автосалоне, а продажи начнутся в декабре через интернет-магазин компании.