В зависимости от желания покупателей цена может увеличится более чем в четыре раза.
Анонсированная еще полгода назад модель Arash AF 10 пусть с опозданием (обещали в июне), но все же поступила в «свободную» продажу. Точнее фирма начала принимать заказы на своего первенца. Пилотный экземпляр исполнен в агрессивном черно-синем окрасе, скрывающем пластику модели, но клиенты могут выбрать как минимум из 18 базовых цветов, плюс еще шесть основных вариантов отделки салона.
Почти полностью карбоновый, но с некоторыми элементами из алюминия кузов, гоночные подвески, расположенный позади двухместного кокпита доработанный 550-сильный 7-литровый мотор V8 от Corvette и 6-ступенчатая механическая коробка передач вызывают навязчивые ассоциации с ультимативным спорткаром. В принципе, это недалеко от истины: главной целью британского производителя было составить конкуренцию ни много ни мало таким авто как Bugatti Veyron или Pagani Zonda. Конечно, 550 «лошадей» для этого маловато. Но инженеры готовы «раскочегарить» силовой агрегат до 800 или даже 1200 л.с. Естественно, дешевой подобная трансформация не будет. Уже базовая версия Arash AF 10 обойдется примерно в ?360 тыс., а более чем двукратное повышение мощности потянет на ?1,6 млн.
Если для кого-то эта сумма оказывается неподъемной, компания уже анонсировала и более скромную модель AF 8.