Американский производитель автокомпонентов TRW представил второе поколение системы защиты пассажиров кабриолетов при столкновениях - HPSC II. Данная технология позволяет настраивать алгоритм срабатывания боковых подушек безопасности, исходя из массы пассажира и типа столкновения.
Компоненты новой системы стали легче и занимают меньше места внутри автомобиля. В отличие от предыдущей версии, в новой дополнительные подушки безопасности встраиваются в боковины кресел и не требуют от автопроизводителей создания сложных подголовников. Это делает HPSC дешевле, а значит, и доступнее для компаний, выпускающих недорогие кабриолеты.
Как и предыдущая версия, HPSC II способна определять габариты пассажиров и передавать информацию на центральный блок. После получения данных, система рассчитывает, как оптимизировать скорость и степень надувания подушки безопасности, встроенной в боковины кресел, в зависимости от массы пассажиров и источника удара.
Второе поколение системы безопасности появится в кабриолетах не ранее 2013 года.
Серийная установка первого поколения HPSC на автомобили началась в 2008 году. В 2010 году на рынке Европы представлены 18 моделей кабриолетов, оснащенных данной системой.