В июле этого года, в мире тюнинговых автомобилей появился новый "малыш", впервые представленный на фестивале Goodwood Moving Motor Show, им стал Alpina B5 Biturbo.
Но на этот раз Alpina предлагает фотосессию повторно доработанного B5 Biturbo. Автомобиль по-прежнему основан на базе текущего поколения F10 5-ой Серии, предлагая альтернативу следующему поколению BMW M5, которое, кстати, еще не было выпущено.
B5 Biturbo использует тот же самый силовой агрегат, что и М5. Мы говорим о 4.4-литровом twin-turbocharged V-8, мощностью 500 л.с. и 699 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 4.7 секунды, при максимальной скорости в 307 км/ч.
На этот раз Alpina больше внимания уделила экономии топлива и эмиссии СО2, по словам компании это прорыв в классе. Седан предлагает среднее потребление на уровне 11.0 л. на 100 км и эмиссию СО2 на уровне 252 г/км.
Обычно Alpina и подразделение BMW М используют различные двигатели, поскольку компании преследуют различные цели. Первая преследует "жизненный опыт" и экономичность, в то время как последняя сфокусирована на производительности.
Поэтому B5 Biturbo и M5 получат различные трансмиссии. M5 пойдет с коробкой двойного сцепления, в то время как Alpina B5 Biturbo оснастят восьмискоростной автоматической трансмиссией Tronic.