Частный немецкий производитель спорткаров - компания Wiesmann - в ближайшее время свернет выпуск десятицилиндровых купе и родстеров семейства MF5 из-за отсутствия моторов для их сборки. В настоящее время Wiesmann использует двигатели V10 компании BMW, которая ставила их на BMW M5 и M6 предыдущего поколения, и которая недавно прекратила их производство. Следующие "эМ-ки", как ожидается, перейдут на турбированные "восьмерки".
Как пишет немецкая газета Focus, у Wiesman остались двигатели для сборки еще восьми машин (купе или родстеров - не уточняется). Это значит, что общее количество автомобилей этой марки, оснащенных 10-цилиндровыми моторами, не превысил 100 штук. Никакой информации о том, чьи двигатели Wiesmann будет использовать взамен моторов BMW, пока нет.
Купе и родстер Wiesman MF5 оснащались 507-сильными моторами V10 и секвентальной роботизированной трансмиссией SMG. С нуля до ста километров в час обе модели разгонялись менее чем за четыре секунды. Их максимальная скорость составляла более 310 километров в час.