Что недавно было слухом, стало реальностью, Mustang возродил модель Boss, ставшим "самым сбалансированным и динамичным во всей линейке".
Упакованный 5.0-литровым двигателем V-8, заимствованного у Mustang GT, автомобиль способен на 440 л.с. и 515 Нм крутящего момента, благодаря новым регуляторам, системе потребления и трансмиссии.
Чтобы справляться с подобной мощностью техническая команда Ford оснастила Boss 302, специальными амортизаторами, более жесткой подвеской и прочими элементами. Спереди автомобиль понижен на 11 мм и на 1 мм сзади по сравнению с версией GT.
Mustang Boss 302 имеет уникальную решетку радиатора, противотуманные фары и кузов окрашенный в один из доступных цветов – Competition Orange, Performance White, Kona Blue Metallic, Yellow Blaze Tri-Coat Metallic и Race Red. Установлен автомобиль на 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Pirelli PZero. В интерьере появился уникальный руль обтянутый в кожу Alcantara, спортивные сиденья Recaro.
О стоимости и дате выхода Mustang Boss 302 пока не объявлено, но выпущен он наверняка будет в ограниченном количестве.