Легендарная итальянская марка De Tomaso, выпускавшая спортивные автомобили с 1963 по 2004 год, готовится вновь выйти на рынок с линейкой новых моделей. Одним из первых шагов к возрождению бренда стало изменение логотипа, новый вариант которого был разработан дизайнером Питером Арнеллем (он будет отвечать за все новые разработки De Tomaso) и опубликован сетевым изданием Autoblog.it.
В прошлом году итальянский промышленник Жан Марио Россиньоло, ранее руководивший компаниями Lancia, Telecom Italia и Zanussi, купил итальянского производителя De Tomaso и заявил о своем намерении выпускать под этой маркой до восьми тысячи автомобилей в год: по три тысячи кроссоверов и седанов, а также около двух тысяч спорткупе.
Также в некоторых итальянских СМИ появлялась информация, что не исключено появление в линейке и компактного хэтчбека, который, как надеется Россиньоло, составит конкуренцию машинам MINI и Citroen DS3. Для того, чтобы сборка этих моделей стала возможной, бизнесмен планировал приобрести бывший завод ателье Pininfarina в Италии. Однако о том, была ли реализована эта задумка, пока ничего не сообщается.
Ожидается, что первая модель возрожденной компании De Tomaso будет представлена в следующем году на моторшоу в Женеве.