Наибольшее число очков за уик-энд заработал немецкий пилот Йохен Хан, выступающий на грузовике MAN. В четырех гонках он сумел дважды победить, и еще дважды поднимался на подиум, на втором и третьем месте. Благодаря этому Хан вышел на второе место в личном зачете, опередив Маркуса Бесигера, который выступает на грузовике Renault.
Для Бесигера этап сложился неудачно, и он лишь один раз, в третьем заезде, сумел попасть на подиум. За уик-энд чех набрал лишь 24 очка, что стало для него худшим результатом в чемпионате. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет шансы побороться за титул чемпиона Европы.
Лидер сезона, испанец Антонио Альбасете, выиграл первую и последнюю гонку, однако во второй финишировал четвертым, а в третьей из-за штрафного проезда по пит-лейн сумел подняться только на седьмую строчку. В результате разрыв между Альбасете и Ханом в общем зачете сократился с 42-х до 30 очков.
Победитель двух последних чемпионатов Давид Вршечки, выступающий на грузовике Freightliner, по ходу уик-энда сумел дважды подняться на подиум. Благодаря второму и третьему месту на российском этапе он набрал 36 очков, что стало для него лучшим результатом сезона. Тем не менее, в общем зачете Вршечки занимает лишь четвертое место, уступая лидеру уже 77 очков.
Россиянин Александр Львов, выступающий на грузовике MAN, в первой гонке финишировал восьмым, а во второй вынужден был сойти, из-за пробитого в столкновении с Ханом радиатора. Однако во второй день соревнований Львов сумел финишировать на пятом и седьмом местах, и по итогам этапа набрал 15 очков. В общем зачете он занимает восьмое место.
Автодром "Смоленское кольцо", протяженностью 3362 метра, разработан при участии знаменитого архитектора гоночных трасс Германа Тильке. Строительство трека началось в июле 2007 года, однако в 2008 году было приостановлено из-за кризиса. Возобновилось оно лишь в конце 2009 года.
В сентябре на этой же трассе должен пройти очередной этап российского кузовного чемпионата RTCC, а в будущем организаторы надеются проводить на новом треке и другие автогонки, такие как кузовной чемпионат мира WTCC, чемпионат FIA GT, а также гонки DTM и Формулы-2.
После окончания всех доработок осенью 2010 года автодрому будет присвоена категория 2 по классификации FIA. Эта категория позволяет проводить любые автоспортивные соревнования, за исключением Формулы-1.