Суперкар Chevrolet Corvette следующего поколения получит среднемоторную компоновку и роботизированную коробку передач с двумя "мокрыми" сцеплениями. Трансмиссия для этой модели была создана инженерами компании Saab в период, когда шведский бренд принадлежал концерну General Motors и его подразделение отвечало за соответствующие разработки. Об этом журналу Autocar заявил неназванный высокопоставленный источник в "Саабе".
По его словам, коробка передач способна "переваривать" до 799 Нм крутящего момента, то есть всего на 18 Нм меньше, чем у 6,2-литрового восьмицилиндрового двигателя мощностью 638 лошадиных сил, который устанавливается на нынешний переднемоторный Chevrolet Corvette ZR1. По некоторым данным, концепт "Корвета" со среднемоторной компоновкой был построен еще несколько лет назад, однако планы по его доводке и последующему запуску в серию были отменены из-за мирового финансового кризиса в 2008 году.
Как сообщалось ранее, Chevrolet Corvette следующего поколения выйдет на рынок в течение ближайших пяти лет. Ожидается, что автомобиль станет легче своего предшественника (в его конструкции планируется использовать больше алюминия и карбона), а нынешние моторы V8 уступят место "шестеркам" с турбонагнетателями.
Кроме того, не исключено, что внешность нового суперкара будет выполнена в ретро-стиле, одним из ключевых элементов которого станет двойное заднее стекло в стиле купе Sting Ray образца 1963 года выпуска.
Нынешний Chevrolet Corvette производится с 2005 года. В настоящее время автомобиль предлагается с моторами объемом 6,2 и 7,0 литра, развивающими от 430 до 638 лошадиных сил. Среди трансмиссий — шестиступенчатой "автомат" и "механика".