Изготовлен в единственном экземпляре и не для продажи.
Американская марка построила очередной дизайнерский автомобиль на этот раз в честь «большого американского наследия и для связи с молодежной культурой». В данном случае, как не сложно догадаться по фото, имеется в виду популярное движение серфингистов, расцвет которого в США наблюдался в 50-60-х годах прошлого столетия. Кстати, у молодых загорелых людей, проводящих большое количество времени на пляже, действительно были в ходу автомобили «woody». Последние представляли собой просторные универсалы на базе традиционных седанов, выполненные в довоенном «деревянном» стиле. Главным достоинством оказывалось большое грузовое пространство, куда хорошо помещались серфы.
Сейчас все это перевозится преимущественно на крыше, а потому использовать полноразмерный «дредноут» в качестве молодежного «айз-стоппера» выглядит несколько нелогично. За основу взяли популярный как раз у младшего (и пока еще не обеспеченного финансами) поколения Chevrolet Spark. Естественно, о переделке кузова, а уж тем более с использованием дерева, речь не идет. Британцы (именно их перу принадлежит этот арт-кар) применили виниловые аппликации, имитирующие панели из природного материала. И пожалуй, это единственная переделка, которой подвергся серийный Spark. Ну не считать же таковыми иные колеса, шины, оформленные в послевоенном стиле или эксклюзивный борд на крыше?
Для этого шоу-кара запланирована обширная программа участия во всевозможных молодежных фестивалях, а кульминацией окажется автошоу в Париже, в рамках финала дизайнерского конкурса Young? Creative? Chevrolet!