Когда в 2007 Nissan впервые представил GT-R, способного на 480 л.с. (на данный момент серийная мощность составляет 485 л.с.) тюнеры всего мира принялись дорабатывать заводской вариант, вплоть до 1 000 л.с.
Одним из последних тюнеров в этом ряду стало ателье Koenigseder из Австрии. Первым, что отличает этот пакет, является ярко оранжевый цвет и аэродинамический комплект кузова. Передний бампер был оснащен дополнительным спойлером и увеличенными воздухозаборниками.
Nissan GT-R Koenigseder установлен на 21-дюймовые диски, под капотом появился новый спортивный фильтр, титановая выхлопная система Akrapovic и пересмотренная система ECU. В результате 580 "лошадок" и разгон до 200 км/ч через 9.8 секунды.
Для того, чтобы справиться с заявленной мощностью, Nissan GT-R получил подвеску KW и шины Yokohama Advan Sport.