Mazda решила воспользоваться социальной сетью для продвижения Mazda2 2011-го модельного года.
Онлайн-приложение под названием "DriverVille" от Mazda позволяет игрокам создавать собственныех персонажей, участвовать в гонках и выигрывать как виртуальную продукцию, так и разыгрываемые при помощи лотереи реальные призы.
На этой же платформе можно поучаствовать в гонках Mazda Raceway, где доступно приобретение, к примеру, зимних шин, сноуборда и различного сопутствующего снаряжения и имеется возможность покинуть машину и покататься на доске.
Mazda продвигает новую игру при помощи различных видов рекламы, а сама видеоигра является частью обширной рекламной кампании, включающей в себя теле- и радиорекламу, рекламу в кинотеатрах и печатных изданиях, различные веб-сайты во главе с официальным сайтом автопроизводителя, а также специальный музыкальный тур по стране. Разработчиками кампании является агентство Doner, с которым Mazda находится в длительных партнерских отношениях.