Не совсем обычный способ обратиться к клиентам, особенно к молодежи, предприняла компания Mazda, которая будет предлагать на выбор виниловые наклейки на кузов.
Проект под общим названием "Skin" придает автомобилю уникальность, разработанную молодыми специалистами компании, так называемого поколения "Generation-Y".
Можно будет выбрать одну из трех тем – Rock, Pop, Speed или Urban, это своеобразные наклейки различных размеров. В общей сложности насчитывается около 84 вариантов.
"Сегодняшняя молодежь очень хочет выделяться из толпы, подчеркивая свой стиль и вкус" – говорят в Mazda. "Немаловажное значение играет и Mazda2, для которой и адаптирована программа".
Стоимость комплекта виниловых изображений колеблется от 375 до 595 долларов, в зависимости от выбранного размера.