Bridgestone может оказаться за бортом Формулы-1 - не исключено, что вместо Michelin конкуренцию японцам в борьбе за статус монопольного поставщика резины составит Pirelli.
В последнее время все чаще и чаще появляются слухи о том, что итальянская шинная компания Pirelli может прийти в Формулу-1 и, соответственно, попытаться стать монополистом, выдавив из этой ниши Bridgestone. В свое время, до Второй Мировой Войны и сразу после нее, Pirelli занимала доминирующее положение на рынке гоночной резины, которая в те годы не слишком отличалась от обычной дорожной. Компания ушла из Формулы-1 в конце 50-х годов, когда участие в Гран При перестало приносить ей прибыль.
В середине 80-х Pirelli вернулась в Ф1, однако возвращение сложно назвать успешным. За шесть лет на итальянкой резине были выиграны всего три Гран При и завоеваны пять поулов. После сезона 1991 года Pirelli в очередной раз покинула Формулы-1, что не помешало ей завоевать массу титулов в других Чемпионатах.
Статус монополиста, который Pirelli планирует получить, и, соответственно, меньшее внимание со стороны болельщиков, по слухам, не пугают руководство компании. Также как и то, что в отличие от Bridgestone у нее фактически нет опыта изготовления резины для Ф1.