Украинский авторынок, который по итогам 2009 года стал тринадцатым в Европе по величине, показал третий результат по падению продаж.
Как сообщает агентство «Автостат», лидером по приросту продаж в прошлом году стала Германия, где благодаря стимулирующей программе по обновлению автопарка реализация автомобилей выросла на 23,2%. «Утилизационные бонусы» обеспечили рост авторынков также в Чехии (+12,2%), Франции (+10,7%), Австрии (+8,8%), Словакии (+6,7%) и в Польше (+0,1%).
Что касается лидеров по падению автопродаж, то наибольшую отрицательную динамику показали Латвия (-80,5%) и Исландия (-77,6%). Третий показатель со знаком «минус» на счету Украины – продажи автомобилей в нашей стране в 2009 году упали на 71,4%. Далее в «антирейтинге» европейских авторынков следуют Литва (-67,4%), Эстония (-66,2%), Ирландия (-62,1%), Румыния (-59,4%), Венгрия (-50,4%) и Россия (-49,7%).