Объем продаж французского автоконцерна Renault SA в 2009 году сократился на 3,1% – до 2 млн 308 тыс. 626 автомобилей. Такие данные содержатся в распространенном сегодня пресс-релизе компании. При этом объем продаж автомобилей под маркой Renault на мировом рынке за минувший год упал на 7,8% (до 1 млн 860 тыс. 877 автомобилей), а автомобилей, произведенных совместно с южнокорейской Samsung, – вырос на 30,6% (до 136 тыс. 467 автомобилей), объем продаж автомобилей марки Dacia вырос на 20,5%, составив 311 тыс. 282 автомобиля.
Доля Renault на мировом рынке производителей автомобилей за минувший год увеличилась на 0,1 процентных пункта и достигла 3,7% (при этом, по оценкам компании, общемировой автомобильный рынок в 2009 году сократился на 4,7%).
В России объем продаж Renault значительно снизился: если в 2007-2008 годах компании ежегодно удавалось продавать более 100 тыс. автомобилей, то в 2009 году объем продаж в России составил 72 тыс. 284 автомобиля. Рыночная доля Renault в России, однако, выросла на 1,3 процентных пункта по отношению к 2008 году и достигла 5%.