В 2009 году немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz укрепил свои позиции. В декабре компания зафиксировала 12%-ный рост продаж по сравнению с декабрем предыдущего года. Всего было продано 97 700 автомобилей (против 87 100 в декабре 2008 года). Это означает продолжение позитивной динамики продаж, которая наблюдалась в последние месяцы года: в четвертом квартале Mercedes-Benz добился максимального роста мировых продаж в премиум-сегменте.
В течение года клиентам Mercedes-Benz было передано 1 012 300 автомобилей (1 121 700 в 2008 году) – на 9,7% меньше, чем в предыдущем году. На многих рынках, как, например, в США, Китае, Канаде, России, Великобритании, Южной Корее и Бразилии, продажи Mercedes-Benz в 2009 году опережали динамику автомобильного рынка и позволили марке увеличить свою долю.