Продажи американского автопроизводителя General Motors и его локальных партнеров в Китае выросли в 2009 г. на 67% – до рекордных 1,8 млн автомобилей. При этом, несмотря на беспрецедентный рост продаж в 2009 г., ожидается, что в 2010 г. рост продолжится, хотя и будет более слабым, говорится в заявлении президента GM в Китае Кевина Вэйна.
Благоприятно на рынке отразились снижение налогов, а также предпринятые в Китае меры по поддержке автопрома, отметил К. Вэйн. В частности, автолюбителям, приобретающим экономичные и экологически дружественные автомобили, выделялись субсидии.
Хотя данные меры были направлены прежде всего на поддержку китайских автокомпаний, рост потребительского спроса почувствовали на себе и иностранные производители.
GM ожидает, что, несмотря на снижение спроса на автомобили на мировых рынках, китайский рынок и в дальнейшем будет исключением из правил и позволит компании добиться высоких результатов.