После нескольких компьютерных моделей, появившихся в ноябре этого года, настало самое время взглянуть на реальный прототип Renault Megane CC, который, по слухам, появится на автосалоне в Женеве, в марте следующего года.
Первое о чем говорится, что версия с убирающейся крышей возьмет значительную часть моделирования от хэтчбэка, однако отличие как раз и будет заключаться в различной задней части.
Если обратить внимание на полученные от фотошпионов материалы, то можно заметить новое и сравнительно большое заднее стекло.
С целью сокращения затрат на развитие проекта Renault Megane CC, вероятнее всего французы будут использовать тот же диапазон двигателей, что и для существующих версий Megane. В настоящее время хэтчбэк предлагается с выбором из пяти вариантов двигателей – двух дизельных и трех бензиновых. Также вероятно появление агрегата, работающего на биотопливе.
Вершиной диапазона может стать 2.0-литровая конфигурация TCe, мощностью 180 л.с. на 5 500 об/мин и 300 Нм крутящего момента, при 2 250 об/мин. Это означает, что разгон до сотни у автомобиля займет 7.8 секунды, при максимальной скорости 225 км/ч. Расход топлива в городском цикле находится на уровне 10.2 л. на 100 км. и 6.1 л. за пределами города.