Компания Volvo уже устанавливает новый четырехцилиндровый дизель GTDi, объемом 2.0 л. на XC60, но теперь стало известно, что этот агрегат появится также и на моделях V70 и S80. Максимальная мощность этого дизеля составляет 203 л.с. и 300 Нм крутящего момента, мотор является членом диапазона EcoBoost, разработанного компанией Ford, который также появится на модернизированном диапазоне Mondeo в 2010 году.
Соединяться движок может с шестискоростной автоматической Geartronic или механической коробкой передач.
Согласно полученным данным, 2.0-литровый V-70 сможет разгоняться до 230 км/ч, при разгоне до первой сотни за 8.3 секунды. Очевидно, что и потребление топлива тоже сокращено – средний расход составит 8.1 л. на 100 км, при выбросе СО2 на уровне 189 г/км.
Что касается S80, то до разгона в 100 км/ч, ей понадобится 7.9 секунды, при оснащении механической коробкой передач, в то время как автомат увеличит это время до 8.5 секунд. Эмиссия СО2 составляет 184 г/км, при среднем расходе топлива в 7.9 л. на 100 км.
В настоящее время Volvo V70 предлагается с выбором из семи двигателей – трех дизелей и четырех бензиновых вариантов. Одним из популярных стал 3.0-литровый V-6, мощностью 285 л.с. при 5 600 об/мин и 400 Нм крутящего момента на 1 500 об/мин. Это позволяет автомобилю достигать 100 км/ч за 7.2 секунды, при максимальной скорости в 245 км/ч.
Диапазон двигателей для Volvo S80 включает 10 возможных агрегатов – четыре дизеля и шесть бензиновых, каждый из которых доработан с целью снижения потребления топлива.