Новый Ford Fiesta – первый европейский автомобиль Ford, который достаточно успешно продвигается на американском рынке.
Размещено более 1000 предзаказов на новом сайте, позволяющем клиентам сформировать комплектацию и цену нового автомобиля, а также зарезервировать его. «Кампания, посвященная Ford Fiesta, привлекла чрезвычайно много внимания к этой модели задолго до ее выхода в продажу, запланированной на лето, – сказал Лью Еклин (Lew Echlin), менеджер по маркетингу и коммуникации (легковые автомобили). – Программа «Резервирование Fiesta» дает потенциальным покупателям возможность получать информацию, делать предзаказ и следить за перемещением своей Fiesta».
Эта кампания помогла увеличить популярность Ford Fiesta - свыше 80000 людей были заинтересованы в приобретении модели еще до презентации автомобиля на автосалоне в Лос-Анджелесе. Программа «Резервирование Fiesta» будет поддерживать интерес потенциальных клиентов и, вместе с дилерами Ford, обеспечит эксклюзивный уровень обслуживания. Заказы тех покупателей, которые зарезервируют новую Fiesta по этой программе, будут выполняться в первую очередь.
Другие бонусы этой программы: автоматические обновления комплектации, персональный консультант из резервирования Ford Fiesta и бесплатный мультимедийный пакет (Sync® и Premium Sound), который обычно стоит 595 долларов США после доставки автомобиля владельцу. Приобретя автомобиль, участники программы смогут рассказать о нем другим через такие социальные сети, как Facebook.
Предзаказы поступили из 47 штатов, но штатами с наибольшим количеством потенциальных покупателей является Калифорния, Флорида, Техас, Нью-Йорк и Иллинойс. Эта программа также станет полезным инструментом в маркетинге и поможет оценить интерес к аксессуарам, поскольку впервые потенциальным клиентам предоставлена возможность самим комплектовать и формировать цену нужных аксессуаров Ford.