Компания Ford представила пикап Super Duty следующего поколения – с новыми двигателями, трансмиссией и передовым дизайном. Машина поступит в продажу уже в следующем году.
Пикап внешне отличается массивной решеткой радиатора – всего с двумя поперечными ребрами и увеличенной до 13 дюймов эмблемой Ford. Машина, как и раньше, предлагается с тремя типами кабин: стандартной Regular Cab (на 2 или 3 места), а также удлиненной Super Cab и 4-дверной Crew Cab – на 5 или 6 человек.
Интерьер – один из самых просторных в классе - предлагается более чем в 70 конфигурациях. Его особенность – совершенно новая передняя панель, изюминка которой - щиток приборов с глубокими колодцами циферблатов и 4,2-дюймовый дисплей борткомпьютера. Водитель и передний пассажир также оценят новые кресла с десятью электрорегулировками.
Гордость пикапа Ford Super Duty 2011 года – полностью новые двигатели. Это 6,7-литровый турбодизель Power Stroke V8, оснащенный новейшей системой впрыска Common Rail. Второй агрегат - бензиновая «восьмерка» рабочим объемом 6,2 л. По заверениям фирмы, новые моторы – самые экономичные в классе. Интересно, что мощность двигателей фирма пока держит в секрете.
С моторами агрегатируется полностью новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqShift, разработанная специально для передачи большего крутящего момента. Новая КП имеет эксклюзивный в сегменте пикапов режим Live Drive Power Take Off (коробка отбора мощности) для дизельных версий.
Как и раньше, пикапы предлагаются в двух версия: моно- и полноприводной. Передняя подвеска на машинах 4х2 - независимая (на легких версиях F-250/350) либо зависимая (F450). А вот на всех пикапах 4х4 спереди стоит исключительно неразрезной мост. Сзади подвеска без особых вариантов – зависимая (неразрезной мост) и листовые рессоры.