Официальная японская брошюра о гибридном купе Honda CR-Z 2010, предназначенного для внутреннего рынка неизвестным образом стала достоянием общественности. Просматривая имеющиеся фотографии, с точки зрения внешности и дизайна интерьера, замечаются небольшие изменения по сравнению с прототипом CR-Z, который был показан на автосалоне в Токио, в сентябре этого года.
Кроме того, мы получаем шанс увидеть CR-Z в новом кузове, но, что более важно в брошюре имеются предварительные технические характеристики и цифры среднего расхода топлива для новой модели.
Брошюра подтверждает, что гибридная трансмиссия CR-Z будет включать 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, с ручной шестискоростной коробкой передач.
Мощность бензинового двигателя составляет 114 л.с. (84 кВт) на 6 000 об/мин, крутящий момент равен 145 Нм, при 4 800 об/мин, в то время как электродвигатель обладает 14 л.с. (10 кВт) на 1 500 об/мин и 78 Нм, при 1 000 об/мин. Результат спринта до 100 км/ч не такой спортивный, но все же вызывает уважение – 9.7 секунды. По поводу расхода топлива сообщается, что он составляет 4.0…4.5 л. на 100 км., но не сообщается в каком это цикле.
Если сравнивать с гибридом Honda Insight, оборудованного 1.3-литровым бензиновым двигателем и электромотором на 10 кВт, в сумме выдающих 98 л.с. и 168 Нм крутящего момента, при разгоне до первой сотни – 12.5 секунд и имеющего средний расход топлива на уровне 5.8 л. на 100 км., CR-Z не плохой вариант, как может вначале показаться.
В продажу гибрид CR-Z поступит в Японии в феврале 2010 года, в Европе и Северной Америке стоит ожидать немного позже.