Honda становится спонсором Конференции по изменению климата
14:35 08.12.2009Honda становится одним из четырех автомобильных спонсоров Конференции по изменению климата, проходящей в Копенгагене с 7 по 18 декабря 2009 года. Чтобы получить этот статус, компании пришлось выполнить ряд строгих экологических требований Министерства иностранных дел Дании.
В рамках спонсорской поддержки двухнедельного саммита Honda предоставит парк высокотехнологичных гибридных автомобилей Insight. Также на главном выставочном стенде саммита, получившем название «За рулем будущего», будут демонстрироваться передовые технологии FCX Clarity – инновационного электромобиля на топливных элементах с нулевым выбросом CO2. Некоторые экземпляры FCX Clarity будут использоваться для перевозки участников Конференции, почетных гостей и журналистов к основным местам событий.
Комментируя вопрос о спонсорской поддержке глава департамента Министерства иностранных дел Дании Свенд Олинг отметил: «С учетом наших жестких требований Honda была выбрана официальным автомобильным спонсором Конференции по изменению климата. Это сотрудничество позволит значительно сократить вредные выбросы на время проведения конференции. Автомобили Honda являются прекрасной демонстрацией передовых эффективных технологий, которые уже сегодня могут помочь в нашем стремлении сократить вредные выбросы CO2, производимые транспортным сектором».
Юиси Фукуда, президент Nordic Honda A.B. отметил: «Для Honda большая честь и гордость быть избранными Министерством иностранных дел Дании в качестве официального спонсора Конференции по изменению климата. Представленные автомобили демонстрируют наши обязательства и стремление компании производить продукты с самыми совершенными экологическими характеристиками, с использованием производственной системы, минимально влияющей на окружающую среду».
Honda стала первым производителем автомобилей в мире, поставившей перед собой цель сокращения выбросов CO2 для всех этапов эксплуатации своих объектов, включая экологический контроль на стадии производства.
СПРАВКА:
Приверженность Honda к выпуску продуктов с низким выбросом СО2
- Honda всегда стремилась стать компанией, выпускающей продукты с самым низким потреблением топлива и самым низким выбросом CO2, которые производятся на экологически чистых заводах, с минимальной эмиссией вредных веществ в атмосферу. В 1972 году Honda запустила производство CVCC-двигателей (Compound Vortex Controlled Combustion – технология вихревых камер сгорания), которые стали первыми двигателями в мире, соответствующими жестким нормам американского закона о чистоте воздуха Clean Air Act без использования катализаторов. Honda приступила к реализации программы по выпуску автомобилей, отвечающих жесточайшим требованиям LEV (Low Emission Vehicles), регулирующим экологические нормы, предъявляемые к выхлопным газам. Высоко оценивая важность проблемы глобального потепления, Honda направляет огромные усилия как на снижение вредных выбросов традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и на развитие альтернативных силовых установок, использующих в качестве источника энергии газ (на американском рынке) и биомассу (в Бразилии). Для Европы создаются высокоэкономичные дизельные моторы, гибридные конструкции и электромобили на топливных элементах.
Honda Insight
- Новое поколение Honda Insight добилось отличных показателей экономичности (4,4л/100km) и уровня выбросов СО2 (101г/км), став самым продаваемым гибридом на рынке Японии в момент своего дебюта. В Европе Insight получил статус «самого доступного гибрида» получил, предложив потребителям идеальное соотношение минимальных выбросов и повышенной экономичности.
- Honda определяет путь развития существующих гибридных технологий как самый реалистичный вариант осуществления плана снижения вредных эмиссий. Комбинация из бензинового двигателя и электромотора позволяет достичь существенного снижения выбросов и повысить экономичность автомобиля.
Honda FCX Clarity
- FCX Clarity – высокотехнологичный автомобиль нового поколения, разработанный на базе совершенно новой концепции топливных элементов Honda V Flow. Четырехместный седан использует для движения водород, преобразующийся в электроэнергию специальными топливными элементами, действующих совместно с электродвигателем. Единственный продукт эмиссии – это вода, возникающая вследствие естественной реакции водорода и кислорода. Экономичность FCX Clarity втрое выше, чем современных ДВС, и вдвое выше гибридных силовых установок. Honda FCX Clarity получил звание «самого экологически чистого автомобиля года 2009», проводимого в рамках престижнейшего конкурса World Car Of The Year.
- В 2002-м году Honda становится первым в мире автопроизводителем, который передал в длительную эксплуатацию автомобиль с двигателем на топливных элементах, использующих в качестве топлива водород. Три автомобиля переданы в использование японскому министерству здравоохранения, министерству экономики и секретариату кабинета министров; еще три Honda FCX отправились за океан, в Лос-Анджелес, для дальнейших эксплуатационных испытаний.
Рамочная Конвенция ООН по изменению климата
- Конференция в Копенгагене – пятнадцатый по счету саммит по изменению климата, проводимый под эгидой ООН. Проходит с 7 по 18 декабря 2009.
- В 1990-м году Генеральная Ассамблея ООН начинает разрабатывать Рамочную конвенцию по изменению климата, которая будет подписана в 1992-м году в Рио де Жанейро представителями 154 стран. Впоследствии Конвенция прошла ратификацию в 192 странах, включая США. Ее главными целями являются стабилизация парниковых газов в атмосфере и достижения уровня, который бы не допускал опасного антропогенного воздействия на климат Земли.
- Каждый год уполномоченные члены государств, ратифицировавших Конвенцию, встречаются и обсуждают аспекты практического применения и осуществления ее целей. Основным международным документом, дополняющим Конвенцию, является Киотский Протокол, обязывающий развитые страны и страны с переходной экономикой сократить или стабилизировать выбросы парниковых газов.
- Рамочная Конвенция ООН по изменению климата находится под административным управлением Секретариата ООН, расположенного в Бонне. Его основной целью является постоянный контроль за энергетическим сектором и промышленными выбросами во всех странах, ратифицировавших Киотский Протокол, плюс дополнительный мониторинг отдельных государств.
Источник: InfoCar