Корпорация General Motors в ноябре 2009 г. продала 151,4 тыс. автомобилей в США. Из всех автопроизводителей компания показала лучшие результаты про продажам на американском рынке – они снизились лишь на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает (С) Associated Press. Второе и третье места по объему продаж заняли Toyota и Ford . Продажи Toyota в США выросли на 2,6% – до 133,7 тыс. автомобилей, главным образом за счет седанов Camry и кроссоверов RAV4. Ford продал 122,8 тыс. автомобилей – продажи кроссоверов выросли на 26%, что способствовало увеличению общего объема продаж автомобилей Ford на 14%. На рекордные 54% выросли продажи автомобилей Ford Fusion.
У Hyundai продажи, наоборот, снизились на 46%, при этом лучше всего продавался седан Sonata. Автомобилей Chrysler было продано в ноябре только 63,5 тыс. единиц – на 25% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В целом объем продаж автомобилей в США в ноябре вырос незначительно. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года особых изменений не наблюдалось. По мнению аналитиков, изменения ситуации на авторынке можно ожидать лишь с улучшением ситуации на рынке труда.