Вице-председатель совета директоров Tata, владеющей Jaguar и Land Rover, считает, что британские бренды должны «ударить по выбросам», чтобы соответствовать сегодняшним реалиям.
Массивные внедорожники Land Rover и люксовые спортивные автомобили Jaguar рискуют остаться «за бортом» современной автоиндустрии, если вовремя не начнут активно бороться за «озеленение» своих флотов. Ужесточение экологических норм и всеобщая гонка за повышением экономичности требует от всех автопроизводителей подобных шагов. Рави Кант, вице-председатель совета директоров компании Tata, которой принадлежат британские бренды, считает, что если Jaguar и Land Rover не приспособятся, то их ожидает та же участь, которая постигла американских автопроизводителей.
«Мы должны принять и реалии изменяющейся экономики, и те вызовы, которое бросает нам мировое сообщество. Поэтому мы разрабатываем для Jaguar и Land Rover план масштабных преобразований, чтобы создать прочный бизнес. Данный план бьет по выбросам как никогда ранее», - сказал Кант.
Британские бренды и впрямь взяли курс на «озеленение». В качестве примеров Кант привел новый Jaguar XJ, который он назвал одним из «самых чистых люксовых автомобилей», а также будущий Range Rover, который построят на базе концепта LRX.
Представитель Tata также отметил, что сейчас британские автопроизводители трятят порядка 400 миллионов фунтов в год на развитие технологий и планирует в будущем увеличить эту статью расходов до 800 миллионов. «Компании движутся в сторону снижения веса своих моделей и в будущем планируют снизить расход топлива за счет гибридизации моделей и применения альтернативных видов топлива», - сказал Кант.