"ТагАЗ" возобновил производство автомобилей C-100, приостановленное около месяца назад из-за отсутствия машинокомплектов. По словам представителя завода Елены Лариной, в декабре планируется выпустить 500 таких машин.
Машинокомплекты для сборки C-100 поставляет в Россию корейское дочернее предприятие российского автопроизводителя - TagAZ Korea. Однако по просьбе компании GM Daewoo сеульский суд запретил этому заводу производить машинокомплекты до конца судебного разбирательства, связанного с обвинением "ТагАЗа" в копировании модели Chevrolet Lacetti. Как "ТагАЗ" сумел получить новую партию машинокомплектов во время действия судебного запрета, не уточняется.
По версии GM Daewoo, чертежи Lacetti попали к корейской "дочке" российского завода через двоих сотрудников, которые, уходя с прежнего места работы скопировали около 6000 файлов с чертежами автомобиля.
В России TagAZ C-100 позиционируется как конкурент популярным на нашем рынке моделям Ford Focus и Chevrolet Lacetti. Однако, дилеры, реализующие эту модель, отмечают, что ажиотажного спроса на С-100 нет. "Люди хотят либо дорогую комплектацию, либо, наоборот, очень дешевую, но ни того ни другого нет", - заявил сотрудник одного из дилерских центров. "У нас стоит один автомобиль в салоне, клиенты интересуются, но заказов на эту модель нет. Мы не получаем дополнительных автомобилей C-100", - заявил представитель дилера "ТагАЗа".
Как сообщалось ранее "ТагАЗом", модель C-100 разрабатывалась в течение четырех лет, инвестиции в этот проект составили около 250 миллионов долларов.