Компания Hankook отказалась от планов начать производство шин Run-Flat на заводе в венгерском городе Ракалмас.
Несмотря на то что 9 сентября исполнительный вице-президент и генеральный директор Hankook Чжин Ук Чхве (Jin-Wook Choi) в интервью Tyres & Accessories подтвердил, что на этом этапе расширения завода будет запущена и производственная линия по выпуску шин Run-Flat, теперь компания заявила, что главным приоритетом являются стандартные шины ввиду растущего спроса на шины Hankook в Европе, особенно, на шины класса UHP. В европейском отделении Hankook также отметили, что это решение позволит снизить затраты, и что этот фактор также был принят во внимание во время принятия этого решения. В то же время, стало известно, что компания потратит как минимум на 10% больше запланированных ранее 500 миллионов евро на весь проект расширения венгерского завода. Сейчас проходит второй этап расширения завода, который начал выпускать шины в 2007 году, по окончании этого этапа мощность завода будет увеличена вдвое – с 5 до 10 миллионов шин в год. Этап закончится через 18 месяцев, на осуществление этого проекта было выделено около 230 миллионов шин.
После окончания второго этапа расширения будет осуществлен и третий, как подтвердил Чжин Ук Чхве, поскольку ультрасовременный комплекс в Ракалмасе явно имеет для этого и потенциал, и свободную территорию. Что именно компания собирается сделать со свободной землей, пока неизвестно, но учитывая заявление Hankook о росте спроса на их продукцию в Европе, можно ожидать, что компания увеличит выпуск пассажирских, грузовых и автобусных шин. Кроме этого, некоторые источники сообщают о планах компании построить на территории завода новый тестовый полигон.
Расширение венгерского производства Hankook обусловлено тем, что компания быстро увеличивает свою рыночную долю на европейском рынке. Во время экскурсии по заводу в Ракалмасе управляющий по связям с общественностью европейского отделения Hankook Феликс Кинцер (Felix Kinzer) заявил, что сейчас компания занимает седьмое место в мире по объемам продаж в единицах продукции и довольно близка к шестому. По данным Tyres & Accessories, если считать объемы продаж в евро, то Hankook занимает восьмое место в мире. В целом же, нельзя не признать, что Hankook стремительно набирает темпы на европейском рынке. В плане рыночной доли Hankook в Европе занимает шестое место с 7% и буквально дышит в затылок Pirelli , у которой 8%.