Ford Motor Co. планирует стать лидером автомобильного рынка в сегменте малолитражных автомобилей, за счет выпуска, через каждые 12…15 месяцев, новой модели для этого сектора. Также Ford возлагает большие надежды на вскоре выходящий Figo.
В этом проекте не маловажная роль отведена Индии, где Ford планирует максимальным образом использовать имеющиеся ресурсы, что в первую очередь касается дешевой рабочей силы. По планам компании, через 10 лет Ford должен продавать 60% автомобилей от мирового малолитражного рынка. Помимо этого около 1.5 миллионов малолитражек должны реализовываться в Индии.
"Для тех, кто хочет завоевать автомобильный рынок Индии, просто необходимо покорить его малолитражную нишу. Ford хочет стать господствующим автопроизводителем в Индии".
В планах компании на 2009 год указывается, что в Индии должно быть реализовано не менее 31 000 автомобилей, но в 2010 году этот показатель утроится, так как в Индии появится Ford Figo.
В недалеком будущем имеются планы строительства в Индии завода Ford, инвестиции в который должны составить около 500 миллионов долларов, проектная мощность предприятия составляет 200 000 автомобилей ежегодно.