После "революционного" сезона-2009 с кардинальными изменениями в аэродинамике, внедрением KERS и возвращением сликов поправки в регламент "Формулы-1" на 2010 год выглядят практически "косметическими". Тем не менее ряд изменений сулит повысить зрелищность и непредсказуемость гонок, и важнейшее из них, несомненно, – запрет на дозаправки. В новом сезоне болиды будут еще до старта гонки заправлять на всю дистанцию, что увеличит их вес примерно на 100 кг и приведет к изменению компоновки, необходимому для размещения больших бензобаков. По словам технического директора McLaren Падди Лоу, гонщикам неизбежно придется менять стиль пилотирования: ведь болид, в котором "болтается" около 200 литров жидкого топлива, управляется совершенно иначе. На легких машинах в ходе уик-энда смогут проехать круги лишь десять быстрейших гонщиков: в финальном, третьем сегменте квалификации будет разрешено выступить с пустыми баками.
Остальные поправки в основном связаны с увеличением числа команд или исправляют ошибки, не учтенные регламентом 2009 года. Так, например, теперь будут разрешены разные габариты передних и задних шин – раньше не учитывался тот факт, что слики, в отличие от профилированных покрышек, изнашиваются неравномерно. В квалификации после каждого сегмента будут выбывать не пять, а восемь слабейших машин, чтобы в Q3, как и прежде, разыгрывались первые десять мест на старте. Помимо этого, минимальный вес машин повышается до 620 кг, чтобы все желающие имели возможность поставить систему KERS, а колесные колпаки запрещаются.