Новый исполнительный директор марки Hummer Джим Тейлор обнародовал бизнес-план развития бренда, который будет реализовываться после завершения продажи Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Главной и самой амбициозной задачей плана является повышение объема продаж до 25 000 единиц уже в 2010 году (для сравнения – с начала 2009 года Hummer реализовал во всем мире около 8500 автомобилей).
Помочь этой цели сможет внедрение в ближайшее время двух новых моделей. Внедорожник H4, более компактный, чем H3, базируется на концепте HX, представленном на Детройтском автосалоне 2008 года. Документация на него будет передана новому владельцу Hummer как часть сделки. H4, как ожидается, встанет на конвейер в ближайшие три года. О модели H5 практически ничего не известно кроме того, что она будет самым компактным и экологически чистым Hummer за всю историю марки.